Ковчег OMEGA

У них все как всегда, день похож на день, и в то. что звери-спасутся. какое им дело до зверей? У них-свои проблемы, а ты-один.Ты- строишь.Каждый день твой проходит в ожидании...
 
Вход  РегистрацияРегистрация  ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ГруппыГруппы  ПользователиПользователи  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  

Поделиться | 
 

 Скинхеды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Скинхеды   Вс Апр 13, 2008 12:30 am

Скинхэды Печать E-mail
Автор Administrator
14.03.2008 г.

Редакция сайта не несет ответственности за несоответствие к нашему региону информации, приведенной ниже, так как она имеет обобщенное понятие и взята из других источников.

или же коротко - скины (от англ. - бритоголовый). Быть может, самые агрессивные из неформалов. Идеи у них совершенно фашистские: <Россия - русским!>, <Смерть евреям (неграм, китайцам)!>. Одеваются скины в подобие военной формы или просто в узкие темные джинсы. На ногах - тяжелые ботинки - <хаки>, которыми скины умело действуют в драке. Об их прическах один металлист пошутил: <В лысину хорошо начищенного скина видны не только твои глаза, но и душа, и ниггерские корни!>. Любимая скинами музыка - это хардкор (, ). Враги скинов - все, кто не скины. Особая ненависть - к рэпперам и всем длинноволосым. Многие скины вступают в РНЕ - партия <Русское национальное единство>. И все же не стоит терять надежды на возвращение заблудших душ!

ГЛАВА 1. Определение скинхедов.
Скинхеды - это группы городской молодежи, живущие по своим законам, со своей музыкой, своими отличительными знаками, своей модой в одежде и концепцией "мужской дружбы". Скинхеды, в основном, мужчины, но в их рядах встречаются и женщины. Политические идеи при вступлении в "племя" играют второстепенную роль. Некоторым, как фашистским, так и антифашистским группам удалось создать настоящие банды "политических солдат" - опасное оружие в политической борьбе. Некоторые партии используют подобные банды в качестве наемников, чтобы обеспечить проведение своих митингов, для расклеивания плакатов и для других второстепенных задач. Скины охотно соглашаются на такую работу - было бы "пиво, секс и драки". ГЛАВА 2. Происхождение скинхедов. В 1969 г. молодые английские рабочие из пригородов Лондона и Ливерпуля начали выступать против хипповства и моды на идеологию "Peace and Love" ("Мир и Любовь"). Длинным волосам они противопоставили бритые затылки, а пацифизму - стычки с бандами молодых рокеров. Вначале скины придерживались антирасистских взглядов: они тесно были привязаны к своим пролетарским корням.

На фоне экономического кризиса скины ожесточились. Их музыка стала более дикой - появился так называемый, стиль "оi". Скины начали заполнять футбольные стадионы, устраивая грандиозные драки. Ради эпатажа некоторые из них стали заявлять о своих нацистских и фашистских взглядах. Для фашистов из "Европейского Национального Фронта" не составило большого труда политически "направить" это насилие в провокацию. В начале 80-х годов "скинхедовская" мода распространилась по всей Европе. Подъем фашистских партий в Европе и, в частности, во Франции привел к тому, что скины стали появляться на демонстрациях "Национального Фронта". Впервые это произошло в 1984 году. В Германии и Скандинавии скинхеды формировали маленькие, крайне экстремистские группировки неонацистского толка. Вокруг играющей музыку "оi" группы "Screwdriver" в Англии образуется сеть фашистских группировок "Blood and Honour" ("Кровь и Честь"). Они политизируют музыку oi, придавая ей нацистский характер, и создают так называемый "Рок против коммунизма" (RAC - Rock Against Communism). Этот антикоммунизм был лишь поводом для проявления жестокости по отношению ко всем, кто с ними не согласен. Сеть "Blood and Honour" расползлась по всей Европе, и в 1992 г. достигла Польши и Словакии.

В противовес им музыкальная группа "Oi" из Англии, связанная с крайне левой троцкистской партией, призывала к антифашистскому сопротивлению нацистам, которые "предали с самого начала многорасовую культуру скинхедов". Так родилось движение "редскинов", или "красных скинхедов". В середине 80-х годов они появились во многих европейских странах.

ГЛАВА 3. Классификация скинхедов анти-фашистов.



• "Красные бритоголовые" (Red Skins). Обычно "красных бритоголовых" называют "Red Skins". Особенно движение распространилось в Италии (где ещ? были живы воспоминания о "Красных Бригадах"). "Красные бритоголовые" сотрудничали с панками и леворадикалами, называя себя "коммунистами". Подобно скинам-нацистам, "редскины" призывают к насилию как способу действия, но отрицают, по их собственным словам, "философию насилия". Они заявляют о своих антирасистских и антикапиталистических взглядах. Внешний вид "красных бритоголовых" такой же, как и у скинхедов во вс?м мире. Однако "Red Skins" отличаются от скинов-неонацистов своей символикой и красными шнурками на ботинках.

• "Бритоголовые антифашисты" (SHARP). Движение "S.H.A.R.P." (Skinheads Against Racial Prejudices) - "Скинхеды против расовых предрассудков" возникло в Америке в конце 80-х годов. В 1988 году в группах американских скинов, по большей части аполитичных, произошло резкое идеологическое расслоение на скинхедов-неонацистов и всех остальных, как следствие этого, произош?л резкий раскол. Некоторые скины примкнули к "Ку-Клукс-Клану" и различным нацистским группировкам. Часть скинов, наоборот, решила противодействовать росту фашизма, расизма и неонацизма на Американском континенте. В 1989 году в Нью-Йорке ими была создана первая организация SHARP. В 90-е годы это движение помимо Америки набрало популярность и в Европе. Участники движений "Red Skins" и "SHARP" называют скинхедов-нацистов не "скинхедами" (skinhead's) - "кожаными головами", а "бон-хедами" (bonehead's) - "голова - бильярдный шар". Впрочем, последних это не обижает, наоборот, большая часть "правых скинов" сама предпочитает проводить ч?ткую грань между просто бритоголовыми и бритоголовыми-неонацистами, называя себя именно "бонхедами".

• "Красные скинхеды-анархисты" (RASH). В середине 90-х годов в Канаде была сформирована ещ? одна скин-организация бритоголовых антифашистского толка - "Красные скинхеды и анархисты" (Red and Anarchist Skinheads - RASH). Канадские скины-анархисты не хотели, чтобы их политические идеи связывались с "красными скинами". Тем не менее, они всегда выступали на стороне "красных скинов", если тем нужна была помощь в драке на концерте или в баре. В конечном сч?те большая часть различий между скинами-анархистами и "красными скинами" в настоящий момент стала малозаметна.

• "Гей-скины". (GSM - Gay Skinhead Movement). Выступают против гомофобии и пропагандируют гомосексуализм. Движение развито, в основном, в Западной Европе.

• "Аполитичные бритоголовые". Одновременно с бритоголовыми, строящими свою идеологию сообразно различным направлениям в политике, существуют и отдельные группы скинов, которые являются полностью аполитичными. Данный вид скинов наиболее близко стоит к первым - английским бритоголовым начала 60-х годов. В то время большая часть скинов ещ? придерживалась антирасистских взглядов и была тесно привязана к своим пролетарским корням и маргинальной среде. Так, например, часть скинов поддерживала дружеские отношения с ямайской шпаной из бедных кварталов Rude Boys ("грубые парни"). Тем не менее, нерасистская идеология не уменьшает агрессивности этого вида скинов. Наоборот, скины-нерасисты работают кулаками довольно часто. Основными объектами их воздействия являются любые нестандартно выглядящие личности, гомосексуалисты, нищие-попрошайки. Пролетарские настроения скинов находят выход в избиении богатых пижонов, случайно, по неосторожности или из любопытства забредших в бедные рабочие кварталы. Сегодня полностью аполитичных скинов крайне мало.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Re: Скинхеды   Вс Апр 13, 2008 12:30 am

ГЛАВА 4. Иерархия российских скинхедов.

"Малолетки"
Первая, самая многочисленная группа - "малолетки", это подростки 12 - 14 лет, которые ещ? толком не знают, что это такое - быть настоящим бритоголовым, но уже нахватались нацистских или расистских лозунгов, уяснили некоторые основные нормы поведения, присущие бритоголовым. Чаще всего это происходит при прямом подражании более старшим и более опытным товарищам. Эта категория активно использует внешнюю символику и атрибутику скин-движения - кельтский крест, нацистскую символику. Хотя надо заметить, что одного-единого, устоявшегося образца униформы на сегодняшний момент не существует.

"Молодняк"
Вторая категория - "молодняк", подростки более старшего возраста, 14 - 16 лет, активно участвующие во всевозможных неонацистских митингах и сборищах, собирающиеся в большие регулярные группы. Эта категория бритоголовых обладает более ч?тко оформленной политической ориентацией и умением более или менее связно изложить главные принципы скин-движения.

"Старшаки"
Третья категория - "старшаки", помимо участия в митингах, сходках и сборищах обладают тв?рдой, достаточно прочно сложившейся политической ориентацией, умеют не только связно изложить основные пункты политической программы своего движения, но и ведут агитационную работу. Такая категория бритоголовых зачастую обладает прочными разветвл?нными связями с различными право- и лево-радикальными экстремистскими организациями.

"Старые скинхеды"
Среди огромной толпы скинов самых разных видов, уровней и степеней организованности существует небольшая (применительно ко всему скин-движению в целом) сплоч?нная группка, называемая "старые скинхеды".
Эта относительно маленькая часть скин-движения состоит из наиболее идеологизированных, стойких и активных бритоголовых. Средний возраст скинхеда этого вида старше 20 лет. "Старые скинхеды" наиболее хорошо знают обычаи, традиции и принципы бритоголовых, являясь их основными хранителями и толкователями для основной массы скинхедов. Каждый из них имеет определ?нный стаж пребывания в скин-движении, от тр?х-пяти до десяти лет, в течение которых он должен жить и действовать, соблюдая все принципы и заповеди скин-движения. Прерывание стажа не допускается, переход на время в другое неформальное течение с последующим возвращением тоже не допускается, он должен быть скином "по жизни".
"Старые скинхеды" - это основное ядро скин-движения, они его формируют, они его сплачивают. Своими убеждениями они стараются влиять на окружающих, и в первую очередь на молод?жь и подростков, из которых со временем формируют скин-группы, где становятся главными. Одна из осуществляемых ими основных задач - стимуляция и радикализация как отдельных скин-групп, так и всего скин-движения в целом. Классические "старые скинхеды" - это, в основном, или "политики"-"костоломы", занимающие "активную жизненную позицию" и подкрепляющие "слово" "делом", или "боевики" с политической окраской, хотя встречаются и некоторые вариации. Статус "старого скинхеда" могут иметь и некоторые особо агрессивные музыканты, пишущие и исполняющие песни в стиле "белого рока". На настоящий момент число "старых скинхедов" существенно возросло, что напрямую связано с популяризацией скин-движения. Усилилась и их идеологическая образованность. Адепты этого вида скинов активно участвовали в третьем съезде русских националистов, прошедшем в Санкт-Петербурге. Именно в среде "старых скинхедов" проводятся действия по легализации и созданию собственной партии.

"Модники"
Отдельно и обособленно в общей массе скинхедов стоит категория "модников"-скинов - самой низшей и наиболее презираемой категории. Этот вид скинов почти полностью аполитичен и инертен - собственно, это и есть главная вина "модников". Они носят скин-атрибутику, слушают музыку бритоголовых, иногда посещают скин-концерты, но в массе своей они тихи и неагрессивны. Как правило, они не способны даже отразить оскорбления и насмешки со стороны "правильных" бритоголовых, тем более они не могут совершить какой-либо серь?зный поступок, "славный" и "геройский" с точки зрения основной массы бритоголовых. Ветераны скин-движения отзываются о таких "фальшивых скинхедах" с явным презрением. Основная масса бритоголовых - это шпана, отдающая дань моде, так как движение становится вс? более популярным. Они неорганизованны, не умеют думать и вообще судят о движении только по внешней атрибутике: бомбер, лысая голова, подтяжки, пиво, "доктор Мартене" (разновидность ботинок). Категория "модников" составляет наиболее значительную часть скин-движения, особенно в период его наибольшей субкультурной популярности.

ГЛАВА 5. Поло-возрастной и социальный состав российских скинхедов.

Данные о социальном происхождении скинов недостаточны. Но те, что есть, показывают, что не все бритоголовые относятся ко дну. В большинстве сво?м это дети "советского среднего класса", чей материальный уровень снизился за последние полтора десятка лет. Скинхеды - это не дети хронических алкашей и уголовников. У тех, особенно у пожилых зеков, сво? понятие о национальности - все просто "воры". Скинхеды - это дети бывших высокооплачиваемых рабочих, инженеров, которых реформы 90-ых превратили в челноков, лар?чников. Это дети людей, переживших психологическую драму и моральное унижение, переживающих частые депрессии. У многих распались семьи. В таких городах, как Н. Новгород, Краснодар, Воронеж, Волгоград, большинство фашистов - дети мелкой буржуазии. Они мыслят категориями семейного бизнеса, а национальная идея выражается в том, что инородцы являются потенциальными конкурентами.
Польские социологи из группы "ВИП" опросили старшеклассников элитных школ Москвы. 60 % - дети богатых родителей -выказывали открытое неприятие ко всему русскому и собирались жить на Западе. Дети победнее - 20%, наоборот, собирались жить в России, выказывали неприязнь к инородцам и открыто пропагандировали вс? русское. Почти все выступали против смешанных браков (однако перепихнутся с нерусской девушкой - не грех) и говорили фразу "Больше всего я ненавижу две вещи: расизм и негров". Это равносильно тому, что "Я ненавижу Россию и люблю русских". Все азиаты (кавказцы, китайцы) рассматриваются, как экономические конкуренты (захватили рынки, устраивают здесь бизнес). Объектом ненависти являются также коммунисты, анархисты, неформалы. Опрошенные были не против того, чтобы "нерусь" жила в своих странах. Они были против них на российском рынке. Однако, использование иммигрантов в качестве рабочей силы приветствовалось: "Ну не русским же корячиться!". Хотя неонаци часто путаются в "показаниях": то "неруси захватили рынки и забрали рабочие места", то - "не работают и грабят"...

Состав семей скинхедов (возможно совмещение вариантов):

35 % - живут в неполных семьях

58 % - родители заняты торговлей и ресторанным бизнесом

22 % - имеют сво? дело

8 % - матери-домохозяйки

21 % - отцы работают в охране

6 % - отцы-офицеры

12,8 % - один из родителей в госслужбе

4 % - один из родителей - рабочий

3,2 % - родители - инженеры, учителя, медики

Среди взрослого населения откровенно националистическую идею о введении различного правового статуса для лиц коренной национальности и "инородцев" поддерживают 18% опрошенных. Однако фактически националистические установки распространены гораздо шире: респонденты вдвое чаще высказываются за то, чтобы доступ в органы власти предоставлялся гражданам с учетом их национальности, что на практике требует введения некоторых ограничений (квот, цензов) на участие в выборах, а также на занятие тех или иных постов в структурах исполнительной власти для "инородцев".

Хорошие скинхеды против плохих

Когда в конце 60-х годов в Великобритании зародилось движение скинхедов, расизмом там и не пахло. Молодежь из рабочих кварталов сбивалась в стаи, слушала музыку (в основном рэгги) и каталась на мотороллерах. Те немногие из них, кто мог похвастаться "политической сознательностью", заявляли о своей принадлежности к рабочему классу и выступали за запрет использования дешевой рабочей силы из стран третьего мира. Собственно говоря, драки, благодаря которым скинхеды снискали себе славу социально опасных, были в основном с иммигрантами из Пакистана (как раз та самая дешевая рабочая сила) и с "золотой молодежью". В числе скинхедов было немало африканцев и выходцев с Ямайки, так что ни о каком расизме говорить не приходилось. В конце 70-х ситуация начала меняться. Лидеры ультраправой Британской национальной партии (БНП) поняли, что у них есть возможность прибрать к рукам огромный ресурс нерассуждающей силы, причем сделать это не составит особого труда. Националистическая идеология пришлась по вкусу многим, учитывая высокий уровень безработицы, который связывался с массовой иммиграцией из бывших колоний. Скинхедское движение стало приобретать выраженный расистский оттенок.

Так продолжалось до второй половины 80-х годов, пока скинхеды "первой волны" не решили, что нацисты позорят их доброе имя. В Британии и США развернулась настоящая война между наци-скинами и традиционными бритоголовыми. В 1987 году в Нью-Йорке было основано движение SHARP. Первоначально идея была такова: "дать обществу понять, что не все скинхеды одинаковы, что они имеют различные идеалы и убеждения, личные и политические". Шарпы постепенно приобрели известность, в их ряды вступало все больше и больше людей. Вскоре они вытеснили из Нью-Йорка почти всех скинов-нацистов.

Среди шарпов появились более радикально настроенные скинхеды. Они посчитали, что пиар-акций против наци недостаточно, и начали формировать группы "бойцов", готовых бороться с ними физически. Принцип "на насилие ответим насилием" оказался не менее действенным, чем медиа-кампания, которую, впрочем, они тоже не прекращали. С тех пор там, где появлялись скинхеды-наци, вскоре возникали и шарпы. Борьба между ними идет с переменным успехом уже более 10 лет, хотя в последние годы нацистов стало относительно меньше.

Шарпы уже давно не малочисленная группка антифашистов. Их можно видеть на митингах, демонстрациях, стадионах. Например, костяк болельщиков мюнхенской "Баварии" составляют именно шарпы. В этом может убедиться любой, кто посмотрит матч с участием этого немецкого клуба: огромный транспарант S.H.A.R.P. украшает каждый стадион, где играет любимая команда.

В России пока все по-другому. Первые скинхеды появились у нас в начале 90-х годов, и это были отнюдь не антифашисты. Нацисты преобладают среди отечественных скинхедов и сейчас, но в последнее время появились и шарпы. По сравнению с "бонхедами" их совсем немного, но они отличаются более высоким интеллектуальным уровнем и борются с нацизмом не только физическими методами. Например, взламывают фашистские сайты в Интернете, как недавно сделала московская группировка Sharp - Fightzone-Fire, оставившая во вражеском чате рисунок человека, разбивающего свастику. Несколько дней назад я видел на одном из интернет-форумов, как наци-скинхед жалуется, что они, в отличие от шарпов, не умеют взламывать сайты, так что "шарпы ведут себя нечестно".

Скинхеды-нацисты ненавидят шарпов едва ли не больше, чем евреев, цыган и негров вместе взятых. Они заявляют, что SHARP - это очередной сионистский заговор с целью дискредитировать их движение.

Есть информация о шарпах в Минске, Краснодаре, Новороссийске, Костроме, Тюмени... В России это движение молодое, ему всего года полтора, так что мы находимся только в процессе становления. А во всем мире движение SHARP развито во много раз лучше.


ОЙ!(Oi!)

Первоначально, Oi! - название, данное в семидесятые годы группам, не желавшими считать себя частью пошлой театры, развернутой мировыми звукозаписывающими компаниями после появления панк-рока в 1977 году, и отказавшимися быть частью говнорока. Впоследствии - "голос поколения", музыка городских рабочих, в том числе и скинхедов второй волны. Сейчас - традиционная скинхедовская музыка, распространенная повсюду на Земле.

Первые песни, соответствующие этому названию, играли еще Ramones - именно они сочинили веселую песенку-кричалку со словами "Ai! Ho! Let's Go!" про бейсбольных хулиганов, они же создали громкий и веселый панк-рок с заметными гитарными проходками, который впоследствии получил название "панк-77". Первые группы, исполнявшие Oi! - Sham 69 и Cockney Rejects, - играли что-то очень похожее на них, "громко и весело". В те времена Oi! и панк-77 не различались, но как только словом "панк" стали пользоваться все, кому не лень (главным образом для увеличения числа продаж пластинок), детям улицы пришлось искать новое название для той музыки, которую они слушали. И они его нашли.

В начале восьмидесятых звучание Oi! стало меняться. Мелодии стали медленнее, в словах появилось больше смысла. Last Resort, 4-Skins, Ejected и Crux пели не только о радостях жизни, но и о ее горестях, таких, как безработица и жестокость полицейских, драки на улицах и невозможность проявить себя в этом мире. Они пели о самих себе, записывая в песнях свои жизни. Эту музыку называли "голосом поколения", и им было что сказать. Вскоре похожие исполнители появились повсюду в мире, и они не подражали англичанам - те, кто слушал Oi! в других странах, понимали, что они и сами могут играть такую музыку, или всегда играли, просто не знали об этом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
 
Скинхеды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ковчег OMEGA  :: СТАТЬИ И КНИГИ.-
Перейти: