Ковчег OMEGA

У них все как всегда, день похож на день, и в то. что звери-спасутся. какое им дело до зверей? У них-свои проблемы, а ты-один.Ты- строишь.Каждый день твой проходит в ожидании...
 
Вход  РегистрацияРегистрация  ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ГруппыГруппы  ПользователиПользователи  ПоискПоиск  ЧаВоЧаВо  

Поделиться | 
 

 В Киеве...

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: В Киеве...   Вт Апр 08, 2008 11:46 pm

"Сила перемен" открестились от Аделаджи и Черновецкого

Организаторы социального проекта «Ощути силу перемен» заявляют, что его проведение в Киеве не имеет никакого отношения к политике в целом и политической поддержке мера столицы Леонида Черновецкого в частности , - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на пресс-центр "Сила перемен".

Об этом они заявили сегодня на пресс-конференции в агентстве «Интерфакс - Украина», опровергая недостоверную информацию некоторых СМИ.

«Сила перемен» в Киеве не имеет никаких отношений к политическим силам, ни к меру, ни к каким-либо другим политикам и партиям в Киеве и за его пределами», - заявил инициатор проведения акции, президент телекомпании IRR-TV Ханну Хаукка (Финляндия).

Он подчеркнул, что акция «Ощути силу перемен» имеет не политический, а социально-религиозный характер.

Х. Хаукка отметил, что проект начали ассоциировать с политикой из-за заявлений об участии в нем пастора церкви «Посольство Божье» Сандея Аделаджи, которого напрямую связывают с киевским городским главой.

Вместе с тем, по его словам, Сандей Аделаджа не является организатором акции и не входит в духовно-попечительский совет проекта.

Глава этого совета, президент Всеукраинского Союза Церквей Христиан Веры Евангельской Михаил Паночко подтвердил слова Х. Хаукка.

«На самом деле наивысший управляющий орган проекта «Ощути силу перемен», духовно-попечительский совет, исключает участие Сандея Аделаджа в руководстве проекта», - подчеркнул он.

М. Паночко сообщил, что именно он лично пригласил Х.Хаукка в Украину для проведения проекта и еще раз напомнил журналистам, что цель акции – не чьи-то политические интересы, а обращение людей к Богу.

«Цель – не рекламировать нашу церковь, тем более мера города Киева. Это абсурд. Тем более какую-то политическую силу. Наша цель ясная и открытая. Мы хотим, чтобы люди задумались о своей жизни», - отметил глава совета.

При этом, по словам М.Паночко, человек волен сам выбирать в какую церковь он пойдет.

Глава правления общественной организации «Сила перемен» в Киеве, которая и является непосредственным организатором акции, Юрий Бабинец сообщил о том, что тысячи жителей столицы уже позвонили на «горячую линию» проекта по номеру 229-23-23 и заказали книгу со свидетельствами.

Как уже сообщалось, социальная акция «Ощути силу перемен» началась в Киеве 1 ноября.

Цель проекта - привлечь внимание киевлян к острым проблемам нашего общества и на жизненных примерах показать реальность выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

При помощи рекламы, радио- и телепрограмм киевлянам предлагается позвонить на «горячую линию» и заказать книгу, в которой изложены основы христианской веры и свидетельства об изменениях в жизни известных и не очень людей.

«Лицами» кампании, в частности, стали Мисс Украина-2007 Лика Роман, чемпион мира по фехтованию Владимир Лукашенко, подполковник милиции Василий Перегинец, певица Марина Одольская.

Акцию поддержали более 4 тысяч протестантских церквей, ее проведение согласовывалось с большинством христианских конфессий Киева.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Re: В Киеве...   Вт Апр 08, 2008 11:48 pm

СМИ: "Аделаджа и мэр к "Переменам" непричастны"

Общественная организация "Сила перемен" собрала пресс-конференцию, на которой опровергла слухи о своей рекламной акции

Илья АРКАДЬЕВ / 29.11.2007

Весь ноябрь киевляне наблюдали за рекламной кампанией "Ощути силу перемен!", искренне недоумевая, кому понадобилась столь масштабная "религиозная" реклама. За это время акция успела обрасти многочисленными слухами и домыслами. Организаторов подозревали в связях с "Посольством Божьим" и пастором Сандеем Аделаджей, а в некоторых СМИ высказывались даже предположения о том, что рекламная компания организована и профинансирована Леонидом Черновецким в качестве PR-кампании перед возможными перевыборами киевского мэра. И вот, наконец, общественная организация "Сила перемен" организовала встречу с журналистами, где попыталась развеять все мифы и небылицы, связанные с акцией.

На пресс-конференцию из Финляндии приехал сам инициатор и организатор акции, президент телекомпании IRR-TV Ханну Хаукка. Кроме того, на встрече с журналистами присутствовали атташе финского посольства по вопросам прессы и культуры Ханни Гивяринен, руководитель проекта в Украине Юрий Бабинец и Президент Союза Церквей Христиан Веры Евангельской Михаил Паночко.

Кто такие?

Как выяснилось, инициатором проекта "Відчуй силу змін!" стал финский журналист Ханну Хаукка, основатель компании IRR-TV ("Международное русское радио и телевидение"). Эта телекомпания занимается различными социальными проектами, и "Ощути силу перемен!" – лишь один из них. В Киеве, помимо наружной рекламы и информационно-просветительских передач на каналах ТРК "Киев", "Тонис" и "Сити", а также радио NRJ, организаторы занимаются распространением книги "Ощути силу перемен!", которую можно заказать по телефону 229-23-23. Как сообщалось ранее, в ней опубликованы жизненные истории наших земляков, которые смогли найти выход из трудных жизненных ситуаций при помощи веры в Бога. За ноябрь было получено более 5 тысяч заявок на эту книгу. Акция продлится до 9 декабря.

По словам Ханну Хаукка, компания финансируется исключительно за счет индивидуальных пожертвований, занимается только социально-религиозной деятельностью и не имеет отношения ни к одному из политиков либо политических сил, как в Украине, так и за ее пределами.

До того, как начать работу в Украине, IRR-TV организовывала подобные акции в 13 городах России и Средней Азии. Такие проекты проходили и в других странах мира, но там их проводили уже другие организаторы. В Киев "Силу перемен" пригласил Президент Союза Церквей Веры Евангельской Михаил Паночко.

– В марте прошлого года я был в России на съезде Церквей Христиан Веры Евангельской, на этом съезде я и узнал о проведении такой акции в одном из городов России, – рассказывает Михаил Паночко. – Тогда у меня и родилась идея пригласить "Силу перемен" в Украину. Для проведения акции в Киеве был создан духовно-наблюдательный совет, в который вошли представители многих конфессий Украины, в частности, 4200 протестантских церквей.

Откуда деньги?

Сумму, потраченную на рекламную кампанию, организаторы не скрывают и даже готовы предоставить все договоры на размещение рекламы с компанией "Мейнстрим". На рекламу в Киеве в ноябре было потрачено около $400–450 тыс. Финансируется IRR-TV в основном на пожертвования 11 тысяч спонсоров, большинство из которых – финские компании. Доставкой книг и приемом звонков на "горячей линии" занимаются волонтеры из различных киевских христианских церквей. На вопрос, почему адрес, по которому находится "горячая линия", держится в секрете, Юрий Бабинец ответил, что в некоторых городах, где проводилась акция, имели место неприятные инциденты – битье стекол в офисе, акции протеста и попытки помешать работе волонтеров. Однако всем желающим журналистам Бабинец пообещал показать работу call-центра и даже предоставить возможность ответить на несколько звонков.

– Мы считаем, что Бога, как это ни парадоксально звучит, просто необходимо рекламировать, – заявил глава правления общественной организации "Сила Перемен" Юрий Бабинец. – Сейчас, когда вопреки законодательству город просто задыхается от рекламы алкоголя, сигарет, разврата и прочего негатива, когда разрешено практически все, Киеву просто необходима другая, позитивная информация. Мы не рекламируем никаких церквей, мы не зовем в дома молитвы, не агитируем ни за одну из конфессий. Мы просто хотим напомнить людям о Боге.

По окончании акции общественная организация "Сила перемен" собирается "отстаивать мораль и этику города Киева в суде", отслеживая рекламу сигарет, алкоголя и порнографии в украинских СМИ, и в случае нарушения законодательства Украины подавать в суд.

"Политика – это яд"

Что касается связи "Силы перемен" с возможными перевыборами мэра и Леонидом Черновецким, организаторы ответили однозначно – никакой связи нет. "Можно по-разному относиться к "рекламе" Бога, но у нас нет абсолютно никакого интереса связываться с политикой – для нас это яд", – заявил Ханну Хаукка. Как уверяют инициаторы акции, не имеет к ней отношения и пастор "Посольства Божьего" Сандей Аделаджа.

– Никакой связи с мэром и пастором Аделаджей у нашей организации нет и быть не может. Сандей Аделаджа не входит в какие-либо руководящие органы "Силы перемен", не имеет никакого отношения ни к идее его проведения, ни к его организации, – заявил Михаил Паночко. – Однако, согласно принципам проекта "Сила перемен", любая христианская церковь имеет право на участие в проекте автономно, так что отдельные личности, принимающие участие в акции, возможно, и числятся членами церкви Сандея Аделаджи.

В ответ на справедливые опасения журналистов относительно возможного использования концепции акции, цветов и девиза "Ощути силу перемен!" сторонними лицами, организаторы пообещали принимать меры.

--------------------------------------------------------------------------------

Финское посольство к проекту нейтрально

Атташе посольства Финляндии по вопросам прессы и культуры Ханни Гивяринен:

– Посольство Финляндии занимает нейтральную позицию по отношению как к организаторам проекта, так и к самой акции. К сожалению, так получилась, что та информация, которую получили от нас журналисты, была подана в некоторых СМИ некорректно и не совсем точно. На самом деле в интервью нами не было четко указано на связь Ханну Хаукка с Сандеем Аделаджей, тем более с мэром Киева Леонидом Черновецким. Кроме того, цель приезда организации Хаукка была нам известна, хотя в СМИ и публиковалась информация о нашей неосведомленности.

Источник: Газета по-киевски
[29.11.2007] Пе
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Re: В Киеве...   Вт Апр 08, 2008 11:51 pm

СМИ: Так чья же, все-таки, "Сила перемен"?

В городе разгорелся религиозный скандал, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на RISU. У акции «Сила перемен» оказалось два заказчика: финская телекомпания и небезызвестное «Посольство Божье». Представители УПЦ МП называют масштабную рекламную кампанию экспансией сектантов.

Пиар за чужой счет

Уже в начале декабря с городских ситилайтов, лайтбоксов и билбордов должна исчезнуть нашумевшая реклама кампании «Ощути силу перемен». Вчера организаторы акции созвали пресс-конференцию, главная цель которой – дистанцироваться от верховного пастыря церкви «Посольство Божье» Сандея Аделаджи. «Сандей не входит в наше объединение, потому что он ведет себя неадекватно», – сказал Михаил Паночко, президент Всеукраинского союза церквей веры евангельской-пятидесятников (примечательно, слово «пятидесятник» не было отображено на табличке, которая стояла перед г-ном Паночко во время пресс-конференции). По его словам, именно он пригласил организацию «Ощути силу перемен» в Киев.

Скандальный окрас кампания приобрела после публикаций – в частности, и в «24» – о том, что за «Силой перемен» стоит Сандей Аделаджа. Но организаторы акции уверяют: г-н Аделаджа попросту использует рекламную кампанию в своих интересах. Якобы среди прихожан «Посольства» распространяется религиозная газета с названием «Ощути силу перемен». А на улице Электриков под логотипом «Силы перемен» разместили призыв посещать проповеди «Посольства Божьего».

«Сила перемен» по-русски

В то же время в «Посольстве» продолжают твердить: именно они развернули столь масштабную кампанию. «У пастора Сандея было видение на следующий год о том, что нашу страну ждут перемены. И эта акция – подготовка к этим переменам», – сказал «24» пастор церкви «Посольство Божье» Юрий (Харчевников). По его словам, прихожане «Посольства» раздавали значки, разносили книги и занимались другой организационной работой. «У нас еще много дочерних церквей, которые взяли на себя часть забот», – добавляет пастор харизматической церкви.

Ханну Хаукка, исполнительный директор компании IRR-TV («Международное русское радио и телевидение»), которая, судя по предоставленным «24» документам, является заказчиком рекламных услуг, говорит: спонсоры акции – 11 тыс. сторонников организации по всему миру. Большая часть из них проживает в Финляндии. По словам г-на Хаукка, «Силу перемен» уже ощутили на себе в 13 городах России, а также в странах Средней Азии.

Интересно, что в России акция сопровождалась скандалами. В Архангельске, например, против кампании «Ощути силу перемен» восстала православная церковь. Представители Архангельской и Холмогорской епархии РПЦ МП даже обвинили организаторов в вербовке людей и в психологическом насилии над личностью. Подобные конфликты с Православной церковью сопровождали акцию и в Уфе, и в Петрозаводске. Священнослужители утверждали: ядром организации являются так называемые пятидесятники и неопятидесятники.

Православные против

Как утверждает Михаил Паночко, на проведение акции в Киеве негласно дал добро патриарх Филарет (УПЦ КП). Но отец Евстратий (Зоря), пресс-секретарь главы УПЦ КП, говорит, что ничего о такой договоренности не слышал. «Сто процентов – официально никто не обращался. Я не исключаю, что кто-то мог в частном порядке спросить, а кто-то от церкви сказать: «не возражаю». Но мне об этом не известно. К самой рекламной кампании мы относимся нейтрально. Смущает то, что не совсем понятен состав этой организации и не совсем понятна роль в кампании Аделаджи», – сказал «24» отец Евстратий.

С другой стороны, Василий Анисимов, пресс-секретарь УПЦ МП, называет участников акции не иначе как сектантами. «Как православные могут относиться к засилию сектантской рекламы?! Православный сам идет к Богу. А у них задействованы западные технологии сетевого маркетинга: хочешь получить то-то, приди к нам и сделай то-то. Наподобие кампании «Гербалайф». Судя по рекламе, к людям они относятся просто как к потребителям», – высказал свое мнение г-н Анисимов.

Дословно

Ханну Хаукка, представитель заказчика рекламной кампании:

Кто финансирует кампанию?

Очень много сторон. Есть и местные церкви, которые внесли свою лепту. Большую часть профинансировала IRR-TV, а туда средства поступают от 11 тысяч наших сторонников.Бюджет кампании составил $450 тыс. Обращаем особое внимание, что акция направлена на то, чтобы помочь людям. В Украине, насколько мне известно, один бизнесмен из «клуба тысяча» («Клуб тысячи миллионеров». – «24».) внес в бюджет $8,4 тыс. По-моему, этот клуб причастен к организации – церковь «Посольство Божье». Но в общем бюджете это капля в море.

«Посольство» как организация оказывала финансовую поддержку акции?

Они не оказали помощи. Они хотели, но потом не получилось.

Вы лично знакомы с Сандеем Аделаджей?

Его знают в Европе, и он когда-то посещал Финляндию. Тогда я тоже пожал ему руку.

Справка «24»

Пятидесятничество – одно из течений христианства, возникшее в конце XIX — начале XX веков в США. Пятидесятники особое значение придают Крещению Святым Духом, понимая его как эмоциональное переживание, в момент которого на возрожденного верующего нисходит сила Святого Духа. Священнодействия пятидесятников постоянно обрастают различными слухами. Якобы прихожане церкви во время своих собраний впадают в исступление и начинают произносить, с точки зрения стороннего наблюдателя, невнятные речи, которые они сами называют «иными языками» и считают это даром Божьим. Еще одной отличительной чертой пятидесятников является чуть ли не абсолютное подчинение прихожан своему пастырю.

http://news.24.ua/news/society/21088/
[28.11.2007]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Re: В Киеве...   Вт Апр 08, 2008 11:53 pm

Юрий Бабинец: Почему мы не можем рекламировать Бога?!



Интервью с председателем правления и исполнительным директором общественной организации г. Киева «Сила перемен» Юрием БАБИНЦЕМ, одним из организаторов акции «Ощути силу перемен»

«Реклама Бога на полмиллиона», «Кто спонсирует рекламу Бога?», «Реклама Бога для мэра», «Божественные лайт-боксы» – такими громкими заглавиями пестрит киевская пресса с начала ноября. Страсти не стихают на разнообразных Интернет-форумах и блогах. Вопросы повисли в воздухе и побудили к журналистским расследованиям.

Такой фурор осуществила социальная акция «Ощути силу перемен», которая с 1 ноября длится в столице. Весь город облеплен многочисленными бил-бордами (площадь некоторых из них – 600 м2), метрополитен светится сити-лайтами, практически в каждом вагоне постер, плюс рекламные ролики на Нашем радио и Радио-Енерджи, а также пятнадцатиминутные фильмы по ТВ. И вся эта рекламная продукция призывает «ощутить силу перемен», которую ощутили люди, изображенные на рекламных щитах. А это: Мисс Украина-2007 Лика Роман, чемпион мира по фехтованию Владимир Лукашенко, певица Марина Одольская, в прошлом авторитет в криминальных кругах Олег Васюр и другие.

Организаторы, члены общественной организации г. Киева «Сила перемен», во время пресс-конференции накануне старта компании четко объявили ее цель — привлечь внимание киевлян к острым социальным проблемам нашего общества и на жизненных примерах показать реальность выхода из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Но общественность шокировал широкий размах акции, который указывал на объемный бюджет в сотни тысяч долларов. А также насторожило заявление небезызвестного пастора Сандея Аделаджи о его причастности к «Силе перемен». Ведь фигура этого проповедника сразу ассоциируется с нынешним мэром Киева.

Про характер акции, ее организацию и проведение специально для РИСУ рассказывает глава правления и исполнительный директор общественной организации г. Киева «Сила перемен» Юрий Бабинец.

В начале о начале. Откуда взялась эта организация?

Лично я узнал об этом проекте в апреле нынешнего года. Я получил приглашение на встречу с Ханну Хауккой от УХТРК (Украинской христианской телерадиокомпании, один из ее основателей – Ханну Хаукка). Это была масштабная встреча в присутствии многих епископов и пасторов из разных конфессий. Ханну Хаукка является президентом международной организации «Ощути силу перемен». Он презентовал нам проект и рассказал, что эта кампания уже состоялась в десятках разных стран мира, среди которых: Канада, Ирландия, Новая Зеландия, Южная Америка, а также Россия, Казахстан и Киргизия. После презентации Ханну спросил, сможем ли мы сделать этот проект? Конечно, желание было. Но еще в течение месяца мы обсуждали ряд важных вопросов и выясняли проблемы сотрудничества конфессий. Ведь тогда собрались конфессии, которые под одной крышей оказались впервые.

Я не могу сказать, какие это были конфессии, потому что по согласию не афишируется ни одна отдельная конфессия или церковь. Мы не пропагандируем отдельные церкви, мы пропагандируем христианский образ жизни.

Когда согласовали все противоречивые вопросы, необходимо было избрать исполнительного руководителя этого проекта. Было несколько претендентов, но в процессе работы при большой загруженности они сняли свою кандидатуру, и остался один я. Мою кандидатуру согласовали. После чего под этот проект мы начали в активном темпе регистрировать общественную организацию «Сила перемен». Юристы нам объяснили, что ее основателями могут стать лишь физические лица, а не объединения. Поэтому мы избрали несколько кандидатов – основателей и начали регистрацию. Главное для нас было, чтобы эта организация выполнила ту функцию, которая на нее возложена, – реализовать данный проект. Таким образом появилась организация, потом была проведена пресс-конференция в “Интерфакс-Украина”. На наше удивление, репортеров прибыло свыше сорока. Мы не ожидали такой большой заинтересованности прессы и вообще думали, проводить ли пресс-конференцию, приедет ли кто-то на нее? Но зал был почти полон. Понятно, кто-то пришел на Лику Роман, кто-то – на Лукашенко. То есть на тех людей, которые стали лицами проекта. Но это уже было неважно, потому что проект и эти люди стали одним лицом.

Сколько времени заняла подготовка акции? Какое количество людей задействовано?

Подготовка длилась с апреля месяца по первое ноября. Период реализации акции – с 1 ноября по 9 декабря.

Всего в проекте задействовано около пятнадцати тысяч человек. Это в основном волонтеры. Есть еще резервы: 5-10 тысяч человек, готовых помочь в любой момент. Но на данный момент эти люди тоже не являются пассивными. Они постоянно следят за развешенными рекламными материалами. Ежедневно мы имеем сообщение о том, в каком состоянии сити-лайты или плакать. Если, например, на сити-лайте кто-то маркером что-то написал, то за считанные минуты мы все это знаем. И даже имеем фото, как это происходило. Эти волонтеры являются нашими глазами и ушами. Но в рамках этой кампании мы принципиально не на кого не хотим подавать в суд: ни на людей, ни на организации, ни на церкви, которые игнорируют договоренности.

Постоянно работает горячая телефонная линия, где можно бесплатно заказать книгу «Ощути силу перемен». Мы специально подготовили людей для такого труда.

Поговаривают, что кого-то из тех, кто позвонил, телефонисты пытались направить на “путь истинный”. А курьеры при доставке еще и анкету какую-то просят заполнить?

Наши телефонисты не имеют право агитировать людей за какую-то церковь. Их заданием является лишь записать координаты тех, которые звонят по телефону, чтобы доставить курьером книгу. Также они спрашивают, откуда человек узнал об акции и может спросить о возрасте. Последние данные нам нужны будут позже для анализа результатов кампании. Периодически просят пересечься где-то в городе, чтобы получить книгу. Но мы очень редко на это соглашаемся только потому, что это может быть опасно. Не соглашаемся и на предложение подъехать к нам. Потому что опыт проведения аналогичных акций в других странах показывает, что нередко офисы страдали от нападений. Случались агрессивные демарши, которые завершались разбитыми окнами и прочее.

Буду откровенным, мы имели случаи, когда кое-кто из наших телефонистов брался вести духовные разговоры по телефону. Мы это сразу пресекли, а то лицо отстранили от выполнения задания.

Что касается анкет, во время доставки книг, то ничего подобного нет в плане кампании.

Сколько книг уже заказано?

Заказано более трех тысяч книг. У нас есть случаи, когда руководители банков заказывали книгу для всех работников, также и футбольные клубы, детские и юношеские, и салоны красоты. А на днях мы получили звонок от служителя Греко-католической Церкви, который заказал большое количество книг для своей общины. У меня нет разрешения называть имена этих людей, но все они выразили поддержку нашей акции.

Нам много звонят по телефону пожилых людей, которые не заказывают книгу, потому что, говорят, зрение уже не то. Но они выражают благодарность за то, что мы делаем это дело. «Это очень нужно нашим детям и внучкам», — говорят они.

Что содержится в этом «руководстве счастья» под названием «Ощути силу перемен»?

В книге описаны основы христианства и собранные реальные истории людей, которые принимают участие в проекте. Эти люди рассказывают о трудностях, которые им пришлось пережить, и как Бог чудесным образом действует в их жизни. Например, Владимир Лукашенко рассказывает о том, как Бог вернул ему отца после семи лет разлуки: «Я ненавидел его за пьянство. Моя мама не выдержала его запои и рассталась с ним. Для меня, одиннадцатилетнего мальчика, это была тяжелая душевная травма. После того я решил, что у меня отца нет». Но в жизни отца происходят удивительные метаморфозы после обращения к Богу. И тот возвращается в семью. Мало того, вся семья становится верующей.

В книге есть история Василия Перегинца, начальника ДПС, ГАИ ГУ Киевской области. Он рассказывает, как ему удается достойно нести свою службу, не беря взяток.

Лика Роман, Мисс Украина – 2007, говорит о том, как трактует свою красоту и делает акцент на ее внутреннем аспекте. Уверен, ее свидетельство будет важным для молодых девушек.

Одним словом, каждое свидетельство является ответом на конкретную общественную проблему. И каждый из этих людей известен в Киеве. Известен в определенных кругах прежний преступник Олег Васюр. Знают и прежнего изысканного вора машин Петра Кучугурного. Это обычные люди, жизнь которых изменилась чрезвычайным образом.

Женщинам – цветы, мужчинам – календарики.

В рамках акции есть еще один пункт – розовый. Мы его уже дважды проводили. Рано утром, с 7.30, на 24-х станциях метро молодые люди, девушки и ребята, раздавали календарики и флаеры, а всем женщинам – огромные дорогие розы. Скажу вам, эффект грандиозен! Представляете: утро, полусонные и с пессимистическим настроением люди длинным потоком снуют к метро. А здесь цветочный презент. Реакция женщин была очень эмоциональной. Кое-кто трогался к слезам. И за этим ужасно приятно было наблюдать. Я всегда мечтал что-то такое сделать, но никогда не имел возможности.

Но почему, все же, резонанс имеет и негативную окраску? Общественности не дает покоя почти полумиллионный бюджет акции? Или, может, формат раздражает украинскую ментальность?

Бог – это единственная личность, которую можно рекламировать на все 100% и даже больше. К сожалению, средств чуть меньше, чем хотелось. Если бы было больше, то мы бы развернули рекламу еще шире. Но, думаю, мы сделаем это в следующий раз.

Для украинца является привычным вопрос: «Откуда деньги?». Особенно, откуда деньги у соседа? Мы никогда не скрывали источник нашего финансирования – это счет финской телерадиокомпании IRR-TV. И эта сумма – 450 тыс. дол. Половина средств пошла на оплату услуг PR-агенции Mainstream Communication & Consulting, какая помогает нам в организации и бронировала рекламные площади, а половина поступила в распоряжение нашей общественной организации.

Что касается формата рекламы, то он отработан уже в десятках городов-милионников. И при его разработке свой вклад сделали PR-менеджеры, которые работают с самыми известными мировыми брендами, например с такими, как Кока-кола, Макдональдз. Это также пиарщики, которые сопровождали выборы первых лиц Америки и украинских политиков. Одним словом, это профи.

Основная причина, почему данная акция удивляет людей – потому что это впервые – такая кампания и такого масштаба.

Негативный резонанс вызывает, ассоциация мероприятия с персоной Сандеем Аделаджи. Поэтому я понимаю такое настроение прессы. Но я заявляю, что этот пастор официально не берет участия в мероприятии. Он не является членом оргкомитета. Он не присутствовал ни на каких собраниях. Не скрываю, я встречался с пастором Аделаджи. Я просил его во время проекта не осуществлять таких действий, чтобы данный проект не ассоциировали с «Посольством Божьим». Однако, как видим, этого не удалось избежать. И так как нынешнего мэра Киева тесно связывают с этой церковью, пресса сразу провела параллель между ним и «Силой перемен», что просто нонсенс!

“Сила перемен” – проект, какой призван вернуть человека к первоисточнику – к Богу и к церкви. К любой Церкви! Поэтому ни один из организаторов и участников акции не имеет право даже называть церковь, которую посещает. Повторяю, мы не рекламируем отдельную Церковь, мы пропагандируем христианский образ жизни.

450 тыс. долларов. Не лучший ли было купить помещение под консультационный центр для беременных женщин или приюта для бездомных?

Я давно сотрудничаю со многими благотворительными организациями и фондами. В том числе с международным благотворительным фондом «Отчий дом». Этот фонд занимается беспризорными детьми. При ней действуют реабилитационные центры для алко- и наркозависимых и так далее Я часто там работаю как волонтер. На недавней встрече в «Отчем доме» Президент В. Ющенко сказал: «Если спросить, не маловато ли средств выделяется на решение проблем с детьми-сиротами, для других социальных нужд, то ответ будет такой: средств наоборот выделяется многовато. Но проблемы не решаются. Потому что мы беремся за решение проблемы тогда, когда она уже произошла».

Понимаете, это то же, что срывать летом листья из деревьев, – они все равно вырастут в следующем году. Поэтому, в первую очередь, нужна профилактика. Известно, что она не такая дорога, как лечение, но имеет больший эффект. Профилактикой можно сэкономить много государственных средств и средств всех общественных организаций и благотворительных фондов. Я понимаю так, что когда благодаря кампании «Ощути силу перемен» какая-то семья придет к Богу, и родители, которые были наркоманами или пьянствовали, не выгонят на улицу своего ребенка, то, думаю, ради одной этого ребенка это стоило делать.

Какого эффекта ожидаете от этого мероприятия? И что обычно происходило в тех городах, которые уже «ощутили» «Силу перемен»?

Характерным является то, что после «Силы перемен» в городах, где проходила акция, вырастали церкви. Церкви разных христианских конфессий. И эти церкви наполнялись людьми.

Люди, которые звонят по телефону нам, часто выражают свою поддержку и позитивную оценку. Видно, как они болеют за потерянные нашим обществом моральные ценности. И я с ними полностью согласен. Потому что временами смотрю на Киев и складывается впечатления, что живем в Голландии, где понятие свободы давно дошло до абсурдной ее трактовки.

Планируются ли такие акции в других городах Украины?

Мы планируем проводить похожие мероприятия. Но в течение следующих полгода подобных акций в Украине не будет. Реализовать такую кампанию не просто. Каждый город имеет свою специфику. И методы, которые действуют в одном из них, совсем не работают в другом. В процессе реализации кампании нам пришлось много запланированного изменить. Украина – это вообще интересна страна. Здесь никакая статистика не действует. И ее, как и Россию, умом не постичь. Здесь просто нужно вырасти и жить.

То be continued (дальше будет)?

Какой будет наша деятельность после этой акции? Очень интересной и, возможно, очень скандальной. Мы будем мониторить СМИ и следить за соответствием их деятельности с законодательством Украины. Это будет своего рода помощь Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания. Мы будем фильтровать рекламу алкоголя, папирос, порнографии. И будем отстаивать мораль и этику города Киева в суде. Мы будем подавать сотни, тысячи исков на те компании, которые транслируют или размещают такую рекламу вопреки законодательству.

Мы боремся против нечистоты греха и рекламируем Бога. Если грех рекламируется, то почему мы не можем рекламировать Бога?!

Разговаривала Светлана ЯРОШЕНКО

Киев, 22 ноября 2007 года

Источник: RISU
[28.11.2007]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Количество сообщений : 895
Возраст : 43
город : Урал-Татарстан
работа/хобби : арт-менеджер
характеризующая тебя фраза... : Пилигрим вышел из города Мертвых и шел навстречу восходящей утренней звезде в Золотой город..
Дата регистрации : 2008-03-03

СообщениеТема: Re: В Киеве...   Вт Апр 08, 2008 11:57 pm

«Ощути силу перемен» подвели итоги акции в Киеве

19 декабря в храме церкви «Спасение» (г.Вишневый, Киевская область) состоялась встреча, посвященная завершению социального проекта «Ощути силу перемен», который с 1 ноября проходил в Киеве, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org пресс-центр "Силы перемен". В течение почти полутора месяца внимание жителей столицы привлекали многочисленные рекламные бил-борды, сити-лайты, постеры, радио- и телепрограммы, которые призывали «ощутить силу перемен», так как ощутили ее Мисс Украина-2007 Лика Роман, чемпион мира по фехтованию Владимир Лукашенко, певица Марина Одольська, в прошлом авторитет в уголовных кругах Олег Васюр и другие герои проекта. Киевлянам предлагалось позвонить на «горячую линию» и заказать в подарок книгу со свидетельствами перемены жизни благодаря вере в Бога.

На заключительной встрече собрались «лица проекта», оргкомитет, пасторы и епископы разных конфессий, которые входили в духовно-наблюдательный совет этой акции. Организатором этой встречи выступил инициатор проекта «Ощути силу перемен», президент телекомпании IRR-TV (Финляндия) Ханну Хаукка. Также на встрече присутствовали президент Всеукраинского Союза Христиан Веры Евангельской Михаил Паночко, епископ объединения «Божья церковь» Филипп Савочка, руководитель Братства независимых церквей Евангельских христиан баптистов Сергей Дебелинский, президент Украинского Библейского Общества Григорий Комендант, старший пастор церкви ЕХБ «Дом Евангелия» Виталий Козубовский, пастор церкви ХВЕ «Филадельфия» Анатолий Козачок.

Присутствующие делились впечатлениями о проекте, благодарили Бога за его результаты. «Даже если эта акция послужила спасению хотя бы одного человека, ее стоило проводить», - подчеркнул исполнительный директор проекта Юрий Бабинец. Также была отмечена роль акции в объединении церквей.

Всего во время акции было получено 9114 звонков, заказано 9886 книг. Еще 10 000 книг заказали для проведения подобных акций в других городах Украины. Особенно проект запомнился масштабом рекламы христианских ценностей. В эфире вышли 676 рекламных роликов на радио, 145 роликов на телевидении. Для внешней рекламы было использовано более 1420 рекламных площадей, в том числе, большой брандмауэр возле метро «Днепр» размером 600 кв. метров. Еще 255 000 экземпляров печатной рекламы было распространено волонтерами. На 3 каналах телевидения («Тонис», CITY, ТРК «Киев») вышло в эфир 67 программ со свидетельствами христиан, еще 8 программ-интервью с известными христианами вышли в радиоэфир на радио NRJ. Также в рамках проекта прошли 2 пресс-конференции в информагентстве «Интерфакс - Украина». Общая стоимость проекта составила 478 тысяч долларов. Большинство этих денег были пожертвованы бизнесменами из Канады, которые имеют украинское происхождение.
[24.12.2007]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://omega.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: В Киеве...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
В Киеве...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ковчег OMEGA  :: общество :: медиа-проект " ОЩУТИ СИЛУ ПЕРЕМЕН"-
Перейти: